Ошибки Триколор ТВ
  

  1. Закодированный телеканал. Потребуется выполнить действия по раскодировке – обычно на это уходит до 8 часов.
Что делать:

прежде отсоедините ресивер от сети на минуту, после чего включите. Если приемное оборудование долгое время не использовалось, то лучше повторить команды, используемые для раскодировки. Картинка должна появиться максимум через 8 часов. Позвоните в техподдержку.

  1. У ресивера проблемы со считыванием смарт-карты.
Что делать:

отключить приемник от сети, удалить из него карту и через минуту вставить обратно, подключить ресивер к питанию. Обязательно запомните, как именно располагалась карта до момента удаления, поскольку вставлять ее нужно точно также.

  1. Закодированный телеканал. Потребуется выполнить действия по раскодировке – обычно на это уходит до 8 часов.
Что делать:

прежде отсоедините ресивер от сети на минуту, после чего включите. Если приемное оборудование долгое время не использовалось, то лучше повторить команды, используемые для раскодировки. Картинка должна появиться максимум через 8 часов.

  1. Вещание телеканалов и радиоточек осуществляется в кодировке, которая не поддерживается приемным оборудованием (каналы иного оператора).
Что делать:

оптимальный вариант – сбросить на настройки, установленные производителем, после чего заняться нахождением каналов, которые относятся к «Триколор ТВ».

  1. Несоответствующая смарт-карта или же ее неправильное расположение.
Что делать:

проверить правильность расположения карты.

  1. Смарт-карта предназначена для работы с иным оператором.
Что делать:

оптимальный вариант – просмотр телеканалов другого оператора

  1. Память ресивера не содержит данные о классах подписок.
Что делать:

обычно такая проблема возникает с новым приемным оборудованием. Необходимо оставить ресивер во включенном состоянии на 8 часов. При этом проверьте – вы должны быть зарегистрированы. Если оборудование не прошло регистрацию – пройдите эту процедуру. Если пакет услуг не оплачен – оплатите. Эти операции можно выполнить на официальном сайте оператора.

  1. Вы не подписаны на основной пакет Триколор ТВ.
Что делать:

внесите оплату за пользование услугой.

  1. При регистрации приемника был указан один регион, а при поиске каналов – другой.
Что делать:

выполните сброс на настройки, установленные производителем, после чего повторно займитесь поиском каналов, предварительно правильно отметив регион.

  1. Закодированный телеканал. Потребуется выполнить действия по раскодировке – обычно на это уходит до 8 часов.
Что делать:

прежде отсоедините ресивер от сети на минуту, после чего включите. Если приемное оборудование долгое время не использовалось, то лучше повторить команды, используемые для раскодировки. Картинка должна появиться максимум через 8 часов.